- Правда ли, что у Пугачевой появилась собственная радиостанция? - Это реальная информация. Совместный проект запускают "Проф-Медиа" и Алла ПУГАЧЕВА. Этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит выходить в эфир. На ее месте появится радио "Алла". Пугачева в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. По словам участников рынка, доля примадоннны может составить около 50%. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Борисовны обеспечит узнаваемость радиостанции. О том, что ВКПМ планирует прекратить вещание "Русских песен" и запустить на этой частоте радио "Алла", рассказали сразу несколько участников рынка. Эту информацию подтвердил президент ВКПМ Александр ВАРИН. По его словам, запуск новой станции запланирован на осень: "Русские песни" были экспериментом по созданию такого рода станции - мы не продавали рекламу на ней и не вкладывали денег в продвижение. Сейчас хотим сделать на этой частоте более массовый эфир". Аудитория новой станции - преимущественно женщины старше 30 лет. По словам Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. Впрочем, конкурентные радиостанции сомневаются в успешности нового бренда. Такого же мнения придерживается президент брендингового агентства Depot WPF Алексей АНДРЕЕВ: "Радио "Алла" - лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор".
|